В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет.

В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие, растянувшееся на несколько дней, проходило в пятизвездочном отеле Crystal Flora Beach Resort с 12 по 14 октября.

За организацию праздника отвечала event-команда агентства, для которой юбилей Pro-Vision стал отличным поводом продемонстрировать, как празднуют дни рождения те, кто создает праздники для других. К сотрудникам московского офиса присоединились региональные представители из Санкт-Петербурга, Казахстана и Украины, чтобы вместе вспомнить уникальные и интересные задачи, которые удалось решить за прошедшие годы, и как следует «зажечь» перед началом нового этапа в жизни агентства. В эти дни было все: и увлекательные командно-образующие игры на знание истории Pro-Vision, и трогательные, вдохновляющие на дальнейшие победы поздравления руководства, и свежие как морской бриз коктейли, и зажигательные танцы под сеты, составленные самими сотрудниками. Стремясь выразить свой восторг от происходящего, некоторые из членов команды Pro-Vision даже основали внутрикорпоративное философское течение, метко названное «Кайфаизмом».

«Традиция отправляться на день рождения за границу существует в Pro-Vision на протяжении многих лет. Как бы ни менялся рынок и в каком бы составе агентство ни встречало свой главный праздник, мы стараемся, чтобы каждый раз он был для наших сотрудников особенным. На свое двадцатилетие мы отдыхали так же, как работали в прошлые годы – выкладываясь на все 100%. Это был незабываемый опыт, рождающий мечты о продолжении. Я очень надеюсь, что день рождения Pro-Vision мы будем отмечать и через год, и каждый год, и через 20 лет!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: