Компания Fresh Auto приобрела действующий дилерский центр ŠKODA общей площадью 1 342 м2. Шоу-рум на 7 моделей бренда занимает 361 м2, сервисный центр с шестью постами и проходимостью в 700-800 автомобилей – 255 м2, а склад – 127 м2. Единовременно на стоке могут находиться 80  машин, среди клиентов дилерского центра наиболее  востребованным моделями уже стали лифтбэк ŠKODA RAPID, кроссовер ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

Бренд ŠKODA входит в концерн Volkswagen Group. В 2020 году чешской компании удалось реализовать на российском авторынке 94 600 своих моделей, что на 6,8% больше результата 2019 года. Эти показатели говорят о популярности бренда среди российских автомобилистов. Целевой аудиторией чешского автоконцерна являются семьи с детьми и питомцами, поэтому вся политика компании направлена на поддержание семейных ценностей и традиций. Например, ŠKODA OCTAVIAрегулярно попадает в рейтинги лучших семейных авто благодаря креплению ISOFIX для детского кресла на переднем пассажирском сидении, двухзонному климат-контролю Climartonic и максимально оснащенным системам безопасности. 

Автомобили ŠKODA идеально подходят для семейных поездок — как для выездов в выходные, так и для длительных путешествий. Поэтому среди оригинальных аксессуаров бренда есть фирменный ремень безопасности для перевозки собак, набор сеток для багажника, детские кресла, множество защитных пленок и ковриков для салона.

«В компании с большим уважением относятся к семейным традициям и ценностям, что отражается в нашей политике. Поэтому – партнёрство с брендом ŠKODA станет, на мой взгляд, взаимовыгодным для обеих сторон», – отмечает Денис Мигаль, основатель компании  Fresh Autо.

фото: В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA