Цифровизация бизнеса – вот основной способ реализовать автомобили  даже в период закрытия авто салонов с 28 октября по 7 ноября.  Fresh Auto предлагает всем, кто запланировал покупку авто, воспользоваться сервисом покупки автомобилей онлайн с доставкой до двери или забрать авто самостоятельно из пунктов бесконтактной выдачи. Помимо этого, в компании соблюдаются все меры предосторожности, тщательно следят за безопасностью, например, ежедневно все поверхности автомобилей обрабатывают антибактериальными средствами.

В 2020 году многие клиенты компании уже оценили такой подход. При этом 65% покупателей забирали купленные автомобили самостоятельно – из бесконтактных зон выдачи, оставшиеся 35% — заказывали услугу доставки. В мае 2020 года доля онлайн-продаж побила все рекорды и составила 82%. Так, благодаря технологичности и высокой экспертизе, компания Fresh Auto остаётся лидером по продаже автомобилей онлайн.

С момента старта онлайн-продаж во Fresh Auto не произошло ни одного возврата автомобиля или отказа от него после предоплаты, так как благодаря 15-летнему  опыту работы с мультибрендом,  профессиональной экспертизе и уникальной технологии оценки и диагностики авто с пробегом. Чек-лист проводимых работ составляет от  127 — 250 пунктов, что превышает показатель большинства игроков авторитейла, эксперты компании без труда могут досконально изучить и описать автомобиль. Это, конечно, является преимуществом для автомобилистов  при выборе авто онлайн. Кроме того, для клиентов используются подробные профессиональные видеопрезентации, позволяющие полностью оценить состояние транспортного средства: начиная от внешнего вида и заканчивая звуком двигателя. 

В компании Fresh Auto ответ на любой вопрос можно получить в удобное для покупателя время по телефону, электронной почте, мессенджерам – на усмотрение клиента. Помимо подробного ознакомления со всеми особенностями выбранного автомобиля, менеджеры всегда готовы предоставить дополнительные фото- или видеосъемки авто, данные по диагностике технического состояния. 

Весь опыт, полученный компанией в пандемию, отточенные процессы взаимодействия с потребителями в режиме онлайн эффективно применяется сейчас, что уже позволило компании за первое полугодие продать онлайн 3 280 автомобилей, что эквивалентно доле 20% от всех продаж компании. Цифровое обслуживание клиентов на сегодняшний день — самый удобный и безопасный вид коммуникации, он будет активно использоваться и в период ограничения офлайновой деятельности автосалонов. Более того, в 2021 году онлайн-покупка автомобиля во Fresh Auto еще проще и доступнее. Компания стала первым в мире дилером, давшим клиентам возможность приобрести авто, не покидая любимую социальную сеть — Инстаграм.

«Развитие конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, вызвало доверие у пользователей социальных сетей: они все чаще получают положительный опыт, оформляя онлайн-заказы. Это формирует лояльность к продажам товаров в интернете, — говорит Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – Нашей задачей было отслеживать потребности клиентов, их сложности при оформлении заказов в сети и на основании этого корректировать свой алгоритм онлайн-продаж автомобилей. Получилось удачно ежемесячно количество посещений Инстаграм-магазина – 7 000, из всех наших онлайн-продаж 5% уже совершаются с помощью Инстаграма».