Организовать бухгалтерский учет на предприятии можно двумя способами – наняв в штат на постоянной основе бухгалтеров или обратившись в аутсорсинговую компанию. И тот, и другой способ имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Преимущество собственной бухгалтерии в том, что имеется возможность в любой момент времени обратиться к ней за получением разъяснения по тому или иному вопросу. В то же время надо понимать, что у собственника компании появляется необходимость в покупке автоматизированных рабочих мест программного обеспечения, а также в организации работы бухгалтерии на период отпусков и больничных основных сотрудников.

Аутсорсинговая компания выполняет возложенную на нее работу равномерно в течение всего времени, используя собственные ресурсы. Аутсорсинговые компании предлагают своим клиентам разные варианты сотрудничества, начиная от организации бухгалтерского учета с нуля и заканчивая ведением бухучета «под ключ».

Услугами бухгалтерского учета, предоставляемыми сторонними организациями пользуются не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Последним бывает крайне сложно организовать бухучет, так как сам ИП, зачастую, ничего не смыслит в финансах, а принимать в штат бухгалтера, ему не позволяет доход. Для таких клиентов, аутсорсинговые компании предлагают сотрудничество на выгодных условиях. В соответствии с договором, предприниматель вносит ежемесячную абонентскую плату, а взамен получает услуги по ведению книги доходов и расходов, составлению и сдаче отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

Бухгалтерский учет ООО организован значительно сложнее и налоговые инспекции относятся к предприятиям этой формы собственности далеко не так лояльно как к ИП. Данные бухучета необходимы самому собственнику компании, так как опираясь на них можно понять, насколько прибыльным является бизнес.

Оказывать такие услуги аутсосинговые фирмы могут как на базе самой компании, так и дистанционно. В последнее время популярность приобрел именно второй вариант. Он не только проще и удобнее, но и экономически выгоднее. Всю необходимую информацию руководитель компании может получить из присылаемых регулярно отчетов или самостоятельно зайдя в 1С посредствам удаленного доступа. Еще одно преимущества обслуживания в аутсорстнговой компании в том, что ответственность за ошибки, допущенные приведении бухучета или составлении налоговой отчетности, несет не руководитель ООО, а представитель аутсорсинговой компании.

Мы рекомендуем обращаться в проверенные временем и надёжные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, коим является компания afbf.ruофициальный партнёр 1С. Оказывают все виды помощи для ИП и юридических лиц. Опыт, ответственность за результат, гарантии. И пусть ваш бизнес процветает!