Банк ЗЕНИТ стал лауреатом Национальной премии Loyalty Awards Russia 2022. Жюри наградило финансовую организацию в номинациях «Инновация года» и «Колл-центр года». Эксперты высоко оценили программу лояльности для предпринимателей — контрагентов Группы компаний «Татнефть» и проект «С любовью к клиентам».

Программа лояльности позволяет клиентам экономить на расчетно-кассовом обслуживании. Размер скидки зависит от общей ежемесячной суммы внутрибанковских платежей на счета Группы «Татнефть». Открыть расчетный счет могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые выиграли тендеры или заключили любой гражданско-правовой договор как с ПАО «Татнефть», так и с любой компанией из его Группы.

Комплексная программа лояльности «С любовью к клиентам» направлена на улучшение уровня сервиса в каждой точке контакта с банком, а это более 15 интернет-площадок. В рамках программы обновлены стандарты обслуживания клиентов и осуществляется регулярный контроль за их соблюдением. В результате в 1,5 раза сократилось количество претензий клиентов, а SL контакт-центра (входящая линия, чат) находится на уровне выше рыночных бенчмарков.

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших мировых профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. Организатором выступает сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. В этом году на конкурс было подано 179 проектов от 90 компаний.