Через мобильное приложение «СберСтрахование» урегулируется 18,5% страховых случаев, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, проанализировав клиентские выплаты по розничным программам за 2022 год.

фото: Каждый пятый клиент СберСтрахования оформляет выплаты в мобильном приложении

В приложении доступна подача заявлений по наиболее популярным программам — среди них ипотечное страхование недвижимости, защита от несчастных случаев, добровольное страхование жилья, страхование путешественников. Скоро можно будет подать заявления ещё по четырём продуктам. 

Чтобы заявить о страховом событии, нужно выбрать в личном кабинете мобильного приложения соответствующий полис, дату и место происшествия, описать ситуацию, прикрепить необходимые документы. О том, что решение принято, придёт уведомление.

Сергей Власенков, исполнительный директор СберСтрахования:

«Наша задача — предложить максимально комфортный, надёжный, интуитивно понятный клиентский путь. В мобильном приложении СберСтрахование можно всего в несколько кликов подать заявление на выплату по страховому случаю. Помимо удобства, пользователь получает и более оперативное урегулирование убытка: за счет высокой эффективности интеграции внутренних систем обработки данных, урегулирование в приложении осуществляется на 30% быстрее, чем через традиционные способы подачи заявлений — по электронной почте или в офисе СберБанка. Думаю, что с каждым годом всё больше клиентов будут использовать для урегулирования страховых случаев наше мобильное приложение, ведь это самый быстрый и простой способ».