Шестая линия каирского метро станет первым беспилотным метро в Египте и Африке. Впервые о проекте было объявлено на Климатической конференции ООН COP27, для того чтобы подтвердить, что Египет стремится к внедрению экологически безопасных проектов. Большое значение проекта заключается в сокращении выбросов углекислого газа, которые составляют 22 миллиона тонн в год и составляют 40 процентов выбросов от транспорта в Египте. Шестая линия метро уменьшит загруженность первой линии метро Каира, от которой зависит подавляющее большинство пользователей метро.

Об этом сообщает сайт Жизнь и Отдых в Египте.

За разработку поездов без машиниста взялась французская компания Alstom. В официальном заявлении, опубликованном на саммите COP27, Alstom заявила, что Египет подписал соглашение о проектировании, реализации и обслуживании шестой линии Каирского метрополитена, которая станет первым африканским электронным беспилотным метро. «Соглашение демонстрирует стремление Египта сделать Каир инклюзивным, безопасным и устойчивым городом», — сказал Эндрю Диллон, глава Alstom по Африке, Ближнему Востоку и Центральной Азии.

Преимущества проекта беспилотного метро в Египте

В проекте беспилотного метро планируется линия длиной 35 километров, вместимостью около полумиллиона пассажиров. Новая линия будет включать 27 станций, 12 из которых подземные. И протянется с севера на юг через кварталы Большого Каира, начинаясь в Шубра аль-Хайма, далее через Нью-Маади и заканчиваясь в начале дороги Айн-Сохна, аль-Хосус. Проект позволит гражданам добраться до большего количества пунктов назначения быстрее и с меньшими затратами.

Компания предоставит 294 железнодорожных вагона и поставит системы сигнализации и связи, а также источники питания, тяговые и высоковольтные подстанции. Инициатива также обеспечит проектирование и оборудование складов, путевые работы и автоматический сбор платы за проезд. Но самым важным пунктом в контракте является ответственность компании за содержание шестой линии каирского метрополитена.

Полезные ссылки:

Почему Alstom реализует этот проект, и почему он был выбран?

Компания-исполнитель проекта шестой линии метро Каира, Alstom, является одной из ведущих мировых компаний в области интеллектуальной и устойчивой мобильности. Он реализовал ирландские железные дороги и отвечает за устойчивый транспорт в Индии. Он также работает над несколькими проектами по всему миру, включая Испанию и Вьетнам, и работал на железной дороге Великобритании.

Компания занимается другими текущими проектами, в том числе двумя монорельсовыми дорогами, соединяющими Новую административную столицу с Большим Каиром, а также поставкой 55 поездов Alstom Metropolis для модернизации первой линии каирского метро и развития системы сигнализации на протяжении 240 километров.

Недавно Alstom выпустила новое исследование под названием «Роль городских железных дорог в Африке», с целью сократить использование автомобилей на африканских дорогах на 8 миллионов автомобилей в 2030 году и на 29 миллионов в 2050 году. Исследование показало, что на каждый километр новых железных дорог может быть создано 258 рабочих мест, в соответствии со схемой увеличения типичной доли городских железных дорог в африканских городах до 10 процентов в 2030 году по сравнению с базовыми цифрами в настоящее время в 1%.

Подписывайтесь в Дзен на канал Египет, он такой Египет.

фото: В Египте, в Каире запустят метро без машинистов, работающее на автопилоте

Обратите внимание

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru