Москва, 6 апреля. Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни провели опрос* в преддверии Дня защиты Земли. 

Тема экологии интересна большинству россиян (88%): лишь у 12% опрошенных экологическая повестка не вызывает интереса. Более 90% россиян считают вопросы, связанные с экологией, важными и уверены, что им нужно уделять особое внимание. 

У большинства участников опроса (69%) есть как минимум несколько экологических привычек. Среди них, например, сортировка мусора и осознанное использование электроэнергии и воды. У 20% россиян сформировался целый ряд эко-привычек. Более 80% россиян активно используют цифровые носители информации и поддерживают замену “бумажных” чеков на электронные. При этом 18% россиян все еще не доверяют электронным чекам и квитанциям. 

Около половины (48%) опрошенных покупают только нужные и качественные вещи. 37% россиян знакомы с принципом осознанного потребления, но иногда совершают импульсивные покупки. Оставшиеся 15% респондентов признались, что хотели бы покупать все, что им нравится, не задумываясь об экологии.

В тоже время, большинство россиян (88%) согласны, что потребительский бум провоцирует проблемы с экологией, а вклад каждого человека в их решение имеет значение. Оставшиеся в меньшинстве 12% не думают, что вклад одного человека можно назвать существенным. 

Россияне рассказали, привлекают ли их компании, которые активно развивают программы по поддержке экологии. Для 48% все зависит от конкретной компании и программы, 32% выбирают компании с экопроектами и активной позицией, а 20% респондентов не доверяют таким компаниям. Более половины участников опроса готовы платить за товары большую сумму при уверенности, что производитель заботится об окружающей среде. При этом 49% участников опроса не готовы переплачивать за эко-активность. 

*Исследование проводилось методом онлайн-опроса. В нем приняло участие около двух тысяч респондентов.

Мобильное приложение Город — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка», в которой зарегистрировано уже более двух миллионов человек. Приложение создано с целью объединить городские и коммерческие сервисы в едином цифровом пространстве для повышения качества жизни горожан. Всем участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 3% от суммы пополнений баланса карты “Тройка” (1 бонус=1 рубль) от 250 рублей. Также пользователи Города могут получать и списывать бонусы у более чем тысячи партнеров в мобильном приложении. 

Мобильное приложение Город — это экосистема, которая объединяет ряд востребованных сервисов и продуктов, многие из которых не имеют аналогов. При регистрации в Городе можно вернуть часть средств, потраченных за последние шесть месяцев на пополнение «Тройки», получать кешбэк за покупки в любых продуктовых магазинах, проверять баланс проездного, бронировать столики в ресторанах с выгодой до 300 рублей и приобретать в «Магазине» приложения подарочные сертификаты и купоны за бонусы Города со скидками до 80% от любимых брендов. 

Чтобы начать пользоваться программой лояльности, необходимо установить приложение Город на свой телефон, зарегистрироваться и привязать к аккаунту карту «Тройка». 

Мобильное приложение Город доступно для скачивания в App Store, App Gallery, RuStore и Google play. 

Контакты для СМИ:

Мария Попыхайленко, 

PR-менеджер мобильного приложения Город

 

Моб.: +7-916-757-42-17

[email protected]

Больше информации о Городе на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Город         gorodtroika.ru

Telegram       gorodapp

Вконтакте     http://vk.com/gorodtroika

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.