фото: Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами

Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения. Многие дилеры и продавцы утверждают, что предлагаемое ими оборудование вообще не нужно обслуживать. Это маркетинговый трюк, основанный на желании покупателей сэкономить на обслуживании и дающий продавцу возможность не вкладывать средства в развитие услуг сервиса.

Если покупатель поверит продавцу и не станет обслуживать очистное сооружение, то через некоторое время оно выйдет из строя. Понадобится вложить немало времени, труда и финансовых средств, чтобы отремонтировать или заменить канализационное оборудование. А на попытки предъявить претензии продавцу и/или производителю, последние ответят, что покупатель сам виноват, потому что не прочитал технический паспорт, в котором прописана необходимость сервисного обслуживания. С юридической точки зрения они будут правы, потому что каждый добросовестный производитель в обязательном порядке указывает в техпаспорте необходимость регулярного обслуживания и дает рекомендации по периодичности его проведения. Как бы ни уверял продавец, что очистное сооружение не нужно обслуживать, стоит изучить технический паспорт, и там вы увидите противоположное утверждение.

Еще одна уловка недобросовестных продавцов и производителей – это заявления о том, что оборудование можно обслуживать с помощью ассенизатора всего один или два раза в год. Покупатель должен задаться вопросом, а куда в таком случае девается осадок, который образуется за это время.

Что бы говорил продавец, необходимо первым долгом просить у него техпаспорт на очистное сооружение или заранее скачать его в интернете и внимательно прочитать.

Если изучить техпаспорт, например, установки очистки сточных вод (УОСВ) «ТОПАС», выпускаемой ГК «Топол-Эко», то там будет рекомендовано один раз в 4-6 месяцев производить сервисное обслуживание. Владелец может выполнить его самостоятельно с помощью встроенного в установку насоса откачки ила, либо он может обратиться в сервисную службу производителя или к авторизованным дилерам Группы Компаний «Топол-Эко».

Помимо откачки отработанного ила существуют и другие работы, осуществляемые в рамках сервисного обслуживания. Например, при обслуживании насосных станций с биозагрузкой необходимо выполнять обслуживание насосного оборудования и периодическую промывку биозагрузки. При загрязнении (заиливании) биозагрузки оборудование не будет выполнять функцию биологической очистки.

Для предотвращения проблем в работе автономной канализации следует соблюдать рекомендации производителя по ее сервисному обслуживанию.

Контакты:

Ассоциация «Экологический комфорт»

https://www.ec-co.ru/

[email protected]

[email protected]

Тел.: +7 (495) 799-27-95

Тел. или Whatsapp +7 (903) 799-27-95