Россияне назвали размер финансовой подушки и самые вредные денежные привычки
Москва, 30 мая. Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали о вредных и полезных финансовых привычках россиян. Для этого они провели онлайн-исследование, в котором приняло участие около четырех тысяч респондентов.
52% россиян считают, что не имеют вредных финансовых привычек. При этом 29% респондентов из общего числа любят спонтанный шоппинг по настроению, а 15% опрошенных не планируют крупные покупки заранее. Еще 4% участников опроса часто уходят в овердрафт по кредитной карте и пропускают платежи по ней.
Интересно, что среди остальных вредных финансовых привычек россияне чаще всего забывают отказываться от ненужных подписок (13,4%), 8% опрошенных часто дают деньги в долг и не требуют их назад. Еще 7% респондентов берут новые кредиты, чтобы закрыть старые.
Аналитики попросили россиян назвать самые вредные финансовые привычки по их мнению. Рейтинг возглавил спонтанный шоппинг –– его назвали самым вредным 64% респондентов. На втором месте –– злоупотребление кофе с собой: этот вариант назвал самой вредной привычкой 21% россиян. Завершают тройку вредных финансовых привычек частые поездки на такси –– их отметили 15% респондентов.
Кроме того, респонденты назвали самые популярные полезные финансовые привычки. Больше трети россиян (31%) откладывают часть зарплаты в «финансовую подушку». Другая треть (29%) рассказала, что ежемесячно ведет учет доходов и расходов. При этом почти четверть россиян (23%) призналась, что не имеет полезных финансовых привычек. Еще 17% опрошенных считают, что внимательно читают договоры и ответственно платят по кредитам.
Среди остальных полезных привычек 38% россиян не берут в долг, 26% респондентов откладывают на большие и маленькие цели, у 22% нет полезных финансовых привычек, у 14% опрошенных есть пассивные источники дохода.
Треть россиян (30%) оценивает размер своей «финансовой подушки» в 100 тысяч рублей. Еще четверть опрошенных рассказали, что отложили от 10 до 50 тысяч рублей, а другая треть (29%) –– меньше 10 тысяч рублей. 16% респондентов рассказали, что размер их «финансовой подушки» –– от 50 000 до 100 000 рублей.
Примечательно, что 41% россиян никогда не принимает важные финансовые решения на эмоциях. 37% опрошенных редко принимают подобного рода решения под влиянием эмоций, 14% поступают так в в половине случаев, а 8% –– почти всегда.
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Мобильное приложение Город
Мобильное приложение Город — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка», в которой зарегистрировано уже более двух миллионов человек. Приложение создано с целью объединить городские и коммерческие сервисы в едином цифровом пространстве для повышения качества жизни горожан. Всем участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 3% от суммы пополнений баланса карты “Тройка” (1 бонус=1 рубль). Также пользователи Города могут получать и списывать бонусы у тысяч партнеров в мобильном приложении.
В мобильном приложении можно оформить универсальную “Тройку” для оплаты проезда на транспорте и совершения любых покупок. Карта сочетает в себе возможности банковской и транспортной карты, а также привилегии максимального уровня программы лояльности Город.
Чтобы начать пользоваться программой лояльности, необходимо установить приложение Город на свой телефон, зарегистрироваться и привязать к аккаунту карту “Тройка”.
Мобильное приложение Город доступно для скачивания в App Store, App Gallery, Google play и RuStore.
Контакты для СМИ:
Мария Попыхайленко,
PR-менеджер мобильного приложения Город
Моб.: +7-916-757-42-17
ТГ:@mari2a3
Больше информации о Городе на сайте и в социальных сетях:
Город gorodtroika.ru
Telegram gorodapp
Вконтакте http://vk.com/gorodtroika
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.