По итогам первого полугодия 2023 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 10,5 млрд рублей.

По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС) за первое полугодие 2023 года, КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство на рынке накопительного страхования жизни (НСЖ) по количеству действующих договоров. В КАПИТАЛ LIFE обслуживаются клиенты по 616 тыс. договоров НСЖ – это 30% рынка накопительного страхования в стране.

Сборы компании по накопительному страхованию жизни за первое полугодие 2023 года выросли на 2% и составили 6,3 млрд рублей. Доля сборов НСЖ в портфеле по страхованию жизни составила 79%.

В первом полугодии 2023 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 546 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья – это самый большой показатель среди страховщиков жизни в России, по данным ВСС. Доля онлайн-урегулирований по рисковым выплатам составила 26%. Всего за первое полугодие 2023 года компания выплатила клиентам в 72 регионах России 12 млрд рублей.

 

«Локомотивным видом нашей компании является накопительное страхование жизни, которое в первой половине текущего года продолжило развиваться как один из ключевых драйверов отрасли. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сегмент НСЖ вырос на 27%, а его рыночная доля составила 43%, — это значимые и впечатляющие показатели. Мы видим, как в текущем году продолжает увеличиваться спрос на накопления и страховую защиту, а это значит, что НСЖ продолжит расти и эффективно выполнять свою функцию по сохранению финансового благополучия граждан, — отметил генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич. — Как лидеры накопительного страхования мы много и внимательно работаем над клиентской ценностью наших продуктов, выявляя главные потребностей страхователей. В ходе этой работы, мы активно дополняем наши программы новыми сервисами, в первую очередь медицинскими, которые создают дополнительную защиту для обладателей страховых полисов. Проактивная работа крупнейшей в стране агентской сети по страхованию жизни, а также современная цифровая платформа позволяют нам обеспечить качественное бесперебойное обслуживание клиентов, уделяя особое внимание скорости рассмотрения каждого вопроса, связанного со страхованием».

Прочтите также: