Четвертый этап гоночной серии Classic Touring на Нижегородском кольце прошел для команды B-Tuning Pro Racing Team на высокой ноте.

Андрей Севастьянов доволен успехами Артемия Мельникова в заездах Classic Touring на Нижегородском кольце

К выходным второй недели августа Артемий Мельников подошел в статусе лидера зачета Open 1600, и в преддверии финала сезона ему нужно было удержать свою высокую позицию, попутно улучшив собственное время круга на этой трассе. С обеими задачами молодой пилот успешно справился, показав в обеих гонках красивую борьбу с главным соперником — опытнейшим Владимиром Череванем, и вышел из этого сражения победителем.

«Мне кажется, я оставил на Нижегородском кольце всего себя. Мы проехали огромное количество тренировок — в одну только среду я сделал 76 кругов по тридцатиградусной жаре. Это мой личный рекорд по тестам, и не буду скрывать, что я очень устал.» — рассказывает победитель этапа Артемий Мельников.

«Я сумел выйти из своего лучшего времени, и к гоночному уикенду подошел готовым как никогда. Забавно, что когда я лидировал в квалификации, на трассе пропало электричество, и сессию пришлось начинать заново. Уже в перезаезде Владимир Черевань смог меня опередить, но всего лишь на 0,1 секунды. С такой плотностью гонки обещали быть очень интересными. Так и произошло. В первой гонке я обогнал его спустя шесть кругов, а дальше мы «рубились» до финиша практически на каждом метре трассы. Мне удалось несколько раз его перехитрить и сохранить лидерство, и это было очень круто. Во второй гонке он уехал от меня со старта, и первое время я никак не мог его догнать, но потом подъехал, и сценарий первого заезда повторился, но наоборот. До самого клетчатого флага Черевань оборонял от меня первую позицию, мы оба пробовали разные траектории — то внутри, то по внешке, но в этот раз опередить его у меня не вышло: я финишировал вторым, прямо за ним.

Хочу выразить свою благодарность Владимиру Череваню за эти две гонки: мы постоянно боролись, наши машины зачастую находились буквально в 10 сантиметрах друг от друга, но ни разу не соприкоснулись: на моем кузове после этого этапа не было ни единой царапины.»

Тренер Артемия, руководитель B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов, тоже остался очень доволен прошедшим этапом:

«Со своей стороны ставил перед Артемием задачу улучшить время прохождения круга по сравнению с этапом G-Drive СМП РСКГ двухнедельной давности, и с этим он справился на «отлично», сняв 0,4 секунды. Гонкой доволен: Черевань и Мельников показали красивую борьбу и было особенно приятно, что после этапа многие подходили к нам и хвалили за развитие быстрого пилота. Все видят, что Артемий уверенно прогрессирует.

Во второй гонке он несколько раз пытался чисто пройти Череваня, но не лез сломя голову — как тренер я запрещаю ему бороться с контактами. При этом он показал лучший круг, что и принесло нам дополнительное очко и победу на этапе.

Отдельно хочется отметить работу наших механиков: техника безотказно отработала на протяжении всех заездов по сильной жаре, а настройки машины позволили атаковать до самых последних метров дистанции, не жалея шины.»

По итогам этапа Артемий Мельников и Владимир Черевань набрали равное количество очков, но по лучшему времени круга пилот B-Tuning Pro Racing Team оказался впереди и стал победителем четвертого этапа Classic Touring, укрепив лидерство в своем зачете. До конца сезона остался всего один этап на Смоленском кольце 22-23 сентября, где будут подведены итоги года во всех классах. А всего через неделю, 19-20 августа, всех ждет очередной этап G-Drive СМП РСКГ на трассе ADM Raceway в подмосковном Мячково.

Прочтите также: