«Путешествуй по России»: культурный автопробег от первого автомобильного маркетплейса FRESH и Сбера
Команда FRESH отправится в путешествие длиной более 3 500 километров. Ребята неспроста выбрали сложный маршрут, ведь их верные «спутники» — топовые авто, прошедшие диагностику по 256 параметрам.
«В любом путешествии и на дороге нам важно быть уверенными в автомобиле. У нас сомнений нет — во FRESH предлагаются только проверенные автомобили: каждый из них проходит диагностику по 256 пунктам, компания на рынке уже 17 лет и за время показала себя как надёжный игрок, поэтому мы полностью уверены в нашей безопасности» — рассказывают участники пробега. (Я бы просто завтра с кем-то из ребят переговорил, чтобы индивидуального от кого-то дать. Мы же не можем без их ведома что-то говорить. Пока никто никаких оценок проекту не давал).
Всего в пробеге участвуют 8 автомобилей FRESH: Mercedes Benz C-Class W205, Infiniti Q70, BMW 520D, TIGGO 7 PRO MAX, Bmw 3 серии, Kia Ceed, Volkswagen Jetta и Honda Civic. На сайте первого автомобильного маркетплейса FRESH можно найти 15 000 проверенных автомобилей разного класса и по разной цене, но все они – надёжные, путешествие длинной более 3000 км докажет это! В компании давно работают
В пробеге по историческим и культурным местам примут участие блогеры и журналисты МУЗ ТВ, ТАСС, Snob и других известных СМИ.
Старт автопробега запланирован на 5 августа 2023 года. Участники трипа отправятся в путешествие по дороге Ольденбургских, увидят знаковые места и достопримечательности.
FRESH способствует развитию внутреннего туризма. Одна из целевых задач маркетплейса — привлечение внимания к объектам культурного достояния России
«Мы очень рады стать партнёром такого важного социального проекта, наша компания поддерживает культурное, историческое и социальное наследие страны. FRESH — это про крутые эмоции не только от покупки, продажи и обслуживания авто» — основатель автомобильного маркетплейса FRESH.
В каталоге FRESH представлено 15 000 проверенных. Заказать автомобиль можно онлайн на сайте с доставкой в любой регион присутствия компании.
Партнерами проекта «Путешествуй по России» также выступили курорт Mriya Resort & SPA, Mriya Travel, сервис бронирования Отелло, Дворцовый комплекс Ольденбургских, парк Лога, Ливадийский музей-дворец, 2GIS, Звук, парк «Кудыкина гора», ресторанны EL CHICO, «1586», «Тулиновъ Дом», Проектный офис по туризму ЦФО и Фрос Region PR, а также парк детского и семейного отдыха НЕЛЖА.РУ.
Следить за путешествием можно на ресурсе генерального информационного партнера «Путешествуй по России» — Рамблер.
Прочтите также:
- Брокерские услуги во Fresh Auto – лёгкий способ быть уверенным в юридической чистоте автомобиля и его технической надежности
- В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?
- Стрит-арт, граффити, воркаут, хип-хоп в эти выходные в Воронеже во FRESH SHOW «Движение улиц»
- Как продать машину без лишних усилий по справедливой цене, рассказали в маркетплейсе FRESH
- Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.