Москва, 29 августа. Мобильное приложение Город (эксклюзивная программа лояльности Московского метрополитена) и финансовый маркетплейс Сравни узнали, сколько россияне готовы потратить на подготовку ребенка к школе.

По данным исследования, 44% респондентов готовы предоставить ребенку самостоятельно выбрать свой профессиональный путь после окончания школы, 15% ответили, что видят своего ребенка в IT-сфере, 8% в помогающей людям профессии (учитель, врач), 7% в творческой профессии, 6% мечтают, чтобы ребенок стал собственником бизнеса, 5% финансистом или экономистом, а 3% пожарным или полицейским. 

Аналитики также подсчитали, что почти треть (30%) россиян готова потратить на подготовку ребенка к школе примерно такую же сумму, как в прошлом году. Чуть больше трети (39%) опрошенных планируют потратить меньше, а 21% готовы к увеличению бюджета на подготовку к школе. У 10% опрошенных ребенок идет в школу впервые. 

К ежемесячным расходам на образование школьника в размере до 5 000 рублей готовы 25% участников опроса. Более масштабные траты от 6 000 до 10 000 рублей планируют 23% респондентов. От 11 000 до 15 000 рублей за школьное образование готовы потратить 11% граждан. К расходам до и более 20 000 рублей готовы по 7% наших сограждан соответственно. При этом 27% респондентов из общего числа вообще не планируют дополнительные траты на школьное образование. 

Интересно, что почти половина россиян (48%) имеют сбережения на образовательные интересы ребенка. Чаще всего откладывают деньги на занятия с репетиторами (18%) и на курсы иностранных языков (10%). Остальные 6% откладывают на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, еще 5% на подготовительные курсы для поступления в ВУЗ, 5% на онлайн-курсы и 4% на курсы программирования. 

Большинство россиян (44%) не оформляют налоговый вычет по расходам на образование школьников, однако 28% планируют делать это в будущем. При этом 12% опрошенных возвращают налоговый вычет ежегодно, а 6% периодически.

*В онлайн-исследовании приняло участие три тысячи респондентов.

Справка

Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (​​Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Мобильное приложение Город

Мобильное приложение Город — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка», в которой зарегистрировано уже более двух миллионов человек. Приложение создано с целью объединить городские и коммерческие сервисы в едином цифровом пространстве для повышения качества жизни горожан. Всем участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 3% от суммы пополнений баланса карты “Тройка” (1 бонус=1 рубль). Также пользователи Города могут получать и списывать бонусы у тысяч партнеров в мобильном приложении. 

В мобильном приложении можно оформить универсальную “Тройку” для оплаты проезда на транспорте и совершения любых покупок. Карта сочетает в себе возможности банковской и транспортной карты, а также привилегии максимального уровня программы лояльности Город. 

 

Чтобы начать пользоваться программой лояльности, необходимо установить приложение Город на свой телефон, зарегистрироваться и привязать к аккаунту карту “Тройка”. 

 

Мобильное приложение Город доступно для скачивания в App Store, App Gallery, Google play и RuStore.

Прочтите также: