Эксперт рассказал, как снизить стоимость при покупке недвижимости
Cпикер: Максим Глазков, эксперт финансового маркетплейса Сравни
Один из мифов при покупке недвижимости, который можно встретить до сих пор –– страх выбрать квартиру, расположенную на 13-м этаже. Это касается даже самых выгодных сделок: некоторые клиенты отказываются иметь какие-либо дела с такими объектами из-за простых бытовых суеверий.
Особенно часто подобные суеверия можно встретить при покупках в бизнес- и элит-сегменте. Покупатели там чаще могут “капризничать” и прибегать не только к приметам, но и к гороскопам или нумерологии. Например, отказываться оформлять сделку в неблагоприятные для их знака Зодиака дни.
Важно понимать, что у этих примет нет рациональной основы: квартиры, расположенные на 13-м этаже, могут быть ничуть не хуже квартир на других этажах. При этом особенных скидок за “нехорошую” квартиру риелторы или собственники не дают. Чаще всего стоимость квартир увеличивается с этажностью — самые недорогие квартиры предлагаются на низких этажах, а самые дорогие — выше.
Покупатели часто считают квартиры на низких этажах менее ликвидными: в них может быть более шумно, туда легче проникнуть мошенникам. При этом для части покупателей первый этаж может стать и преимуществом –– красивый вид из окна или легкая доступность для жильцов. Если для вас этаж квартиры не играет особенной роли, покупка такой недвижимости может обойтись дешевле других вариантов.
Другой лайфхак –– поиск недвижимости в конце года или квартала. Как правило, менеджеры, которые стремятся выполнить план, будут готовы пойти на уступки и снизить цену. Стоит поторговаться, если квартира находится близко к лифту или если ее окна смотрят в угол дома.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ПСБ и финансовый маркетплейс Сравни подписали меморандум о сотрудничестве
- Сравни разыграет автомобиль и еще шесть тысяч призов среди покупателей страховых полисов
- BestDoctor и сеть химчисток BIANCA запускают новую программу страхования для защиты одежды
- Российский ИТ-разработчик VESNA рассказал про реализованные кейсы для индустрии промышленности
- Сравни запускает новую рекламную кампанию, посвященную прозрачным условиям по кредитам и точным ставкам от банков

Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.