Никто не идеален: 47% ростовчан считают, что у них есть лишний вес
Почти половина жителей Ростова-на-Дону нашли у себя лишний вес (47%), из них 30% отмечают, что он небольшой. Еще 14% затруднились ответить, а 39% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы, выяснили в преддверии масленичной недели СК «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу ВТБ) и компания «Оzon Fresh» в ходе совместного опроса*.
Лишь 29% респондентов признались, что не следят за своим рационом питания и едят все, что им хочется. 47% контролируют свое питание, еще 14% — занимаются спортом, чтобы не беспокоиться о лишних килограммах, а 10% периодически садятся на диету, чтобы сбросить то, что набрали на своем обычном рационе.
Среди тех, кто контролируют свое питание, 50% делают это всегда, когда набрали лишний вес, 29% — перед пляжным сезоном, а 12% — только во время праздников, когда за столом много «вредной» еды. При этом каждый десятый респондент (9%) следит за своим питанием постоянно. В качестве способа контроля 30% выбирают правильное питание, еще 10% просто считают калории, а 7% рассчитывают соотношение КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы).
Многие ростовчане стараются более внимательно следить за своим весом в праздники (63%). Каждый пятый из них (21%) пытается отказаться в период застолий от жирных блюд, 20% — от салатов с майонезом, 12% — от алкоголя. Еще 10% за любым праздничным столом считают калории съеденных блюд и стараются не выходить за свою норму.
Аналитики Ozon fresh поделились предпочтениями россиян на масленичной неделе. Так, они отмечают спрос на некоторые из традиционных продуктов в период Масленицы уже в первый день праздничной недели, 11 марта. Например, продажи муки выросли на 66%. То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon fresh — это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2 раза, в 2,2 раза и более чем в 3,5 раза соответственно. Особой популярностью пользуется классический йогурт — его в том числе могут использовать в качестве дополнения к блинам. «По нашим данным, только 11-го марта продажи данного продукта увеличились в 9 раз, а 12-го марта — в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился», — рассказали аналитики. Интересно, что на праздничной неделе также заметен рост заказов замороженных и охлажденных блинов — на 70%. Тем не менее можно сказать, что большинство россиян планируют самостоятельно готовить «домашние» блины.
Чтобы быть в хорошей форме даже во время праздничных застолий, ростовчане компенсируют потребление калорий более интенсивными занятиями спортом (50%), 31% выбирают легкие блюда и безалкогольные напитки, а 10% избегают переедания, уменьшая порции блюд. Еще 9% делают перерывы между блюдами, чтобы не съесть лишнего.
Среди способов восстановления после праздников большинство выбирают увеличение физических нагрузок (56%), переход на правильное питание (25%), прием витаминов для восстановления организма (11%) и дополнительный отпуск (8%).
«Наш опрос показал, что многие россияне стараются следить за питанием постоянно, а не только в праздники. В последнее время забота о здоровье считается устойчивым трендом – этому многие уделяют большое внимание: ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, придерживаются правильного питания и регулярно наблюдаются у врача. К сожалению, не все знают, как именно нужно правильно питаться и заниматься спортом, чтобы не навредить организму и получить максимальный эффект, поэтому очень важно подойти к этому процессу ответственно. Подобрать оптимальный для организма вариант физической нагрузки, составить индивидуальный план питания и приема витаминов, узнать о своей генетической предрасположенности и раскрыть свой потенциал можно пройдя медицинский и генетический чекапы. Страховые программы «Росгосстрах Жизнь» позволяют выбрать необходимые опции для профилактики и поддержания здорового образа жизни», — говорит Гульнара Орлова, руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь».
* Опрос проводился с 1 по 7 марта 2024 года. В нем приняли участие 1215 жителей России из всех федеральных округов, 50% — женщины, 50% — мужчины.
Прочтите также:
- «Росгосстрах Жизнь»: 72% россиян никогда не были в Китае и хотели бы туда съездить
- Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
- Сердце – не камень: треть москвичей не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- ДВЕ ТРЕТИ ЖИТЕЛЕЙ УРАЛА НИКОГДА НЕ БЫЛИ В КИТАЕ И ХОТЕЛИ БЫ ТУДА СЪЕЗДИТЬ
- Детские покупки: 53% воронежцев контролируют траты своих детей
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.