Каждый пятый россиянин хорошо относится к дополнительным поручениям начальства
Портал Работа.ру провёл опрос и выяснил, как часто россияне выполняют поручения начальства, выходящие за пределы их должностных обязанностей. В исследовании участвовали свыше 3 500 пользователей сервиса из всех уголков страны.
Половина респондентов (51%) признались, что безвозмездно выполняют поручения, выходящие за пределы их обязанностей. Ещё 19% опрошенных готовы брать на себя такие задания только за дополнительную плату. Четверть участников (26%) решили не брать на себя задачи, не предусмотренные их должностными обязанностями.
Среди работников, выполняющих задачи вне рамок без дополнительного вознаграждения, лидируют представители маркетинга, рекламы и PR (78%). Сотрудники из производственной и агропромышленных отраслей (24%), а также строительства (24%) чаще соглашаются на дополнительные поручения за оплату. В IT и телеком секторе (31%) больше тех, кто не готов выполнять дополнительные задачи.
Татьяна Мощагина, которая отвечает за продвижение бренда работодателя и внутренние коммуникации в сервисе Работа.ру, отметила, что, по их данным, россияне оценивают свой work-life balance в среднем на 2,95 балла из 5. Она сообщила, что эффективное планирование времени экономит треть жизни, выделив Матрицу Эйзенхауэра как один из лучших инструментов.
В этом методе все задачи делятся на четыре категории: важные — срочные, важные — не срочные, не важные — срочные и не важные — не срочные. Это помогает упорядочить задачи и начать с самых важных. Она подчеркнула, что вам следует избавляться от ненужных дел, и тогда ваша продуктивность может увеличиться до 25%.
Около каждого пятого опрошенного (17%), кто выполняет дополнительные поручения, считают это возможностью для роста. Схожие показатели были среди мужчин (15%) и женщин (18%).
43% респондентов не испытывают к таким задачам ни положительных, ни отрицательных эмоций (44% мужчин и 42% женщин соответственно). В то же время 40% опрошенных относятся к ним негативно (41% мужчин и 40% женщин).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.