Все большее количество компаний сталкиваются с проблемой нехватки кадров. Какие меры можно предпринять, чтобы избежать кадрового дефицита.

фото: Дефицит кадров – настоящая проблема современного бизнеса

Рассмотрим ситуацию на примере ритейла. Статистика показывает, что при поиске персонала отклик на вакансию должен составлять не более трех минут, иначе этого сотрудника уведет другой более предприимчивый работодатель.

Готовый арендный бизнес (ГАБ) является одним из способов решить кадровые проблемы многих компаний.

При создании ГАБ основным заказчиком чаще всего будет федеральный ритейлер, который, скорее всего также имеет проблемы с кадрами, в том числе с недостатком грамотных специалистов в отделе развития.

Таким образом модель готового арендного бизнеса – реальная помощь с кадрами для крупных сетей. К примеру, такой подход позволяет ритейлеру полноценно использовать ресурсы отдела развития ГАБ для своей работы. Работа персонала в подобных ситуациях строится по принципу аутсорсинга. Такой симбиоз позволяет ритейлерам заполучить максимально выгодные объекты, а также сэкономить немалые деньги на оплате труда сотрудников. Не нужно нанимать в штат дополнительных людей, обучать их, платить им зарплату, и производить налоговые отчисления.

С свою очередь работа с крупными сетями способна повысить ликвидность готового арендного бизнеса, т.к. у них уже есть отработанная годами схема работы и четкий план развития. Кроме того, крупные ритейлеры платежеспособны, что позволяет заключать договора аренды на длительный срок.

Сам принцип работы такой схемы довольно прост. Владельцы ГАБа и сети заключаю договор и согласовывают условия аренды. Ритейлер готовит технические условия и предоставляет свой план развития. Благодаря тому, что ГАБ успешно работает и развивается во всех регионах, это позволяет сети ритейлера быстро развиваться, т.к. есть возможность заполучить максимально прибыльный объект на очень выгодных условиях.

Трудолюбивая команда и большой опыт работы в сфере коммерческой недвижимости позволяют владельцу арендного бизнеса довольно быстро выстроить прочные отношения с ритейлерами, что в свою очередь позволяет быстрее получить первую прибыль и наладить четкое взаимодействие.

Таким образом, можно понять, что дефицит кадров не является непреодолимой проблемой, если начать искать возможности для взаимовыгодного сотрудничества и развития.