Среди других значимых культурных мест москвичи выделили Парк Горького и Сад «Эрмитаж» (по 7 %), Большой театр и ВДНХ (по 6 %), а также Музей современного искусства «Гараж» и МХТ им. Чехова (по 5 %). По 4 % голосов получили ГМИИ им. А. С. Пушкина, Музей космонавтики, Музей русского импрессионизма и Московский планетарий. Замыкают список Московский цирк Никулина, театр «Современник» и «Ленком» (по 3 %).

«Мы обеспечиваем качественную связь в самых значимых культурных точках Москвы — от музеев и театров до парков и концертных площадок. Для Билайна культурная жизнь Москвы — это не только важная часть городской идентичности, но и возможность показать, как технологии помогают оставаться на связи в самых значимых местах столицы. Именно поэтому мы запускаем спецпроект „Культурный код Билайна“, в рамках которого будем сотрудничать с крупнейшими культурными площадками города и рассказывать о том, как работает связь в этих пространствах. Уже скоро выйдет первый выпуск подкаста, созданный совместно с Музеем космонавтики, где мы раскроем новые грани культурного кода Москвы», — пояснил Олег Бирюков, директор Московского региона Билайна.

Половина респондентов посещает культурные места раз в полгода и реже, треть — несколько раз в месяц. Еженедельные визиты совершают лишь 8 % участников, а ежедневные — всего 1 %. При этом девять из десяти опрошенных подчеркивают важность культурных объектов для личной и общественной жизни: 50 % считают их «важными», 32 % — «очень важными».

Наиболее популярными форматами культурного досуга оказались выставки и галереи (25 %), далее следуют театральные постановки и концерты (по 21 %). Кино и документальные фильмы интересуют 13 % москвичей, лекции и экскурсии — 8 %. В категории «Другое» чаще всего упоминались парки, музеи и спортивные мероприятия.

По итогам независимого исследования DMTEL**Билайн признан лучшим оператором по качеству связи среди «большой четверки» в Москве. Компания продемонстрировала высшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. Тестирование показало доступность LTE-интернета 99,96 % времени и стабильное качество голосовых вызовов через VoLTE на протяжении практически всего маршрута измерений.

*Исследование проведено среди абонентов Билайн, выразивших согласие на участие в опросе. Общее количество респондентов — 515 человек, мужчины и женщины (50 % и 50 % соответственно). Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» Билайна 12+.

** Исследование проводилось компанией DMTEL среди операторов большой четверки в Москве в период с 9 по 31 июля 2025 года с помощью критериев, выбранных DMTEL самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте компании.

Комментариев пока нет.